Политика в области качества
Под политикой в области качества подразумеваются главные направления и намерения организации в области качества. Проще говоря, политика в области качества — это такие цели и принципы в развитии организации, которые направлены на увеличение качества продукции и услуг, достижение удовлетворенности клиентов, совершенствование элементов системы управления компанией с принятием во внимание потребностей разных заинтересованных сторон (сотрудники компании, поставщики, партнеры и прочие).
Политика в области качества определяет приоритетные задачи, решение которых позволяет организации выйти на более высокий уровень качества.
Политика в области качества — открытый и публичный документ, который создает имидж организации. Документальное оформление служит подтверждением того, что руководители высшего уровня действительно стремятся к развитию организации и повышению благополучия ее коллектива.
Разработка документа осуществляется на основе стратегических целей организации. Он включена в общую политику компании наравне с прочими составляющими (финансовая и кадровая составляющие, маркетинг, производство и прочее). Реализация политики в области качества обязана содействовать претворению в жизнь стратегических целей организации.
ИСО 9001:2015
Система менеджмента качества нашей организации сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001 с 2007 года. В 2020 году эксперты компании ГРИНЛОС, которым присущи богатый опыт и профессионализм, провели сертификацию, на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001:2015.
Данный стандарт основывается на ряде принципов менеджмента качества, а именно:
- ориентация на удовлетворение потребностей клиентов;
- ориентация на удовлетворение потребностей клиентов;
- беспрерывное развитие;
- эффективность системы/процесса.
Деятельность ГРИНЛОС в области политики качества продукции
Наша организация занимается проектированием, производством, монтажом, пусконаладочными работами и сервисным обслуживанием изделий из полипропилена.
Наша продукция — исключительно высокого качества. Она по максимуму адаптирована к рыночным условиям и отвечает требованиям наших клиентов.
Что мы обязаны делать:
- выпускать продукцию и предоставлять услуги, которые соответствуют законодательству, клиентским и нормативным требованиям;
- поставлять продукцию и оказывать услуги в сроки, оговоренные контрактом.
Чтобы добиться этого, мы:
- осуществляем систематический анализ потребностей и ожиданий клиентов;
- стремимся развивать производственную технологию и совершенствовать систему менеджмента качества;
- делаем все возможное, чтобы персонал был вовлечен в процесс развития компании по максимуму;
- ставим четкие и адекватные, но амбициозные цели;
- выпускаем продукцию, которая максимально отвечает требованиям потребителей.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Мы всегда готовы бесплатно проконсультировать по вопросам, связанным с продукцией Гринлос, а также помочь с выбором оптимальной модели септика для решения ваших задач.